Товары, которые будут тестироваться, эксперты покупают в обычном магазине, — также, как и простой человек. Это строгое правило. Только то, что попадает в руки покупателю.
Тест провела самая строгая экспертиза в Германии — институт проверки качества товаров «Штифтунг Варентест» (Stiftung Warentest) в 2015 году.
Stiftung Warentest защищает интересы потребителя
«Штифтунг Варентест» — организация, которая уже больше 50 лет защищает интересы рядового потребителя в Германии.
Немцы очень щепетильно относятся к тому, на что тратят свои деньги, и прислушиваются к экспертным заключениям «Штифтунг Варентест». Институт уже не раз доказал свою беспристрастность и профессионализм. Даже если плохого качества товар обнаруживают у известного бренда, результаты все равно публикуются. Недовольные правдой производители подают в суд, чтобы оспорить результаты, но «Штифтунг Варентест» всегда выигрывает.
Какой фильтр для воды победил?
Для исследования отобрали 9 моделей фильтров. Среди них были фильтры немецких, японских, шведских, китайских производителей и одна модель российского производства.
Фильтры тестировались по 20 параметрам. В частности умягчение воды, очистка от загрязнителей: хлорорганические соединения, пестициды, тяжелые металлы (свинец и медь), бактерии и другие.
Он, по оценкам экспертов, отлично справился с удалением тяжелых металлов и хлорорганических соединений, что, возможно, не так важно для немецкого потребителя, но весьма важно в России в условиях повсеместно изношенных, старых водопроводных труб.
Стоит фильтр Аметист (Klin-Tec) в Германии недорого, «всего» 20 евро. Для Германии это действительно умеренная цена: в тестировании принимали участие фильтры-кувшины по цене от 10 до 34 евро.
Напомним, что в России подобная модель — кувшин «Престиж» с модулем B100-5 — продается не дороже 600 рублей.
Второе и третье место заняли модели известной немецкой марки Brita. АКВАФОР уступил ему только в понятности инструкции по эксплуатации.
По результатам теста можно говорить о качестве продукции АКВАФОР в целом, поскольку стандарты качества и требования к материалам для различного типа модулей и кувшинов — одинаково высокие.
Каждый российский покупатель может купить кувшин с модулем, качество которого было подтверждено институтом «Штифтунг Варентест» (Stiftung Warentest). И при этом заплатить примерно в три раза меньше, чем немецкий покупатель.
По результатам тестов ни один фильтр-кувшин не справился полностью с умягчением воды. Только два фильтра — Klin-Tec (АКВАФОР) и Brita, — частично выполнили задание.
Напомним, что для очень жесткой воды целесообразнее использовать фильтры обратного осмоса, или специальные проточные фильтры с умягчающими картриджами (для воды средней жесткости).
Если без использования фильтра накипь появляется в чайнике через несколько дней — у вас вода высокой жесткости. Менять или регенерировать специальные умягчающие модули придётся слишком часто (раз в две недели).
Выгоднее использовать фильтр обратного осмоса, который поможет полностью устранить накипь (модули меняются раз в полгода и раз в год в воде любой жесткости).
DWM 101S Морион
Абсолютная очистка воды с умягчением и минерализацией полезным магниемdwm 31
Компактный фильтр с абсолютной очисткой, умягчением и минерализациейВ 2010 году победителем в категории фильтров для воды стала компания АКВАФОР.
На протяжении десяти лет компания «Ридерз Дайджест» проводит исследование «Марка Доверия».
Это исследование выявляет, каким торговым маркам жители Европы доверяют больше всего и почему.
«Марка Доверия» является абсолютно независимым исследованием. Повлиять на результаты могут только читатели «Ридерз Дайджест», принимающие участие в голосовании. Подсчет результатов производится в Великобритании независимым маркетинговым агентством. Компании-победители могут с уверенностью сказать, что их продукция или услуги получили высокую оценку в рамках авторитетного независимого опроса, а это значит, что им действительно доверяют.
Это доверие завоевано многолетним опытом одного из ведущих европейских производителей фильтров для воды и уровнем качества, подтвержденным европейскими сертификатами TUV и LGA.
В 2010 году опрос «Марка Доверия» проводился на 14 языках в 16 странах.
АКВАФОР — единственная в России компания, занимающаяся разработкой сорбентов и производством сорбционных сред на их основе, предназначенных специально для очистки питьевой воды.
В качестве компонентов сорбционных сред в фильтрах для воды АКВАФОР используется высококачественный гранулированный активированный уголь из скорлупы кокосовых орехов и волокнистые сорбенты АКВАЛЕН.
Благодаря такому подходу, фильтры для очистки воды АКВАФОР успешно удаляют из воды все виды загрязнений (в том числе и перечисленные далее). Правда, к счастью, не обязательно все перечисленные примеси содержатся в Вашей водопроводной воде.
Документы
Социальный аудит необходим для подтверждения того, что:
Производство продукции и оказание услуг выполняются с соблюдением социальных норм и требований в области охраны труда.
Организация стремится снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.
SEDEX — это система, разработанная с целью помощи организациям в управлении данными о соблюдении деловой этики в цепочке поставок. У зарегистрированных участников есть преимущество в виде возможности публикации своих отчетов по аудиту SMETA для их просмотра клиентами непосредственно в системе SEDEX.
SMETA — это подход, на котором базируется социальный аудит, включающий в себя требования Кодекса этичной торговли (Кодекса ETI) и Кодекса поставщика, которые распространяются на следующие области:
В 2016 году Компания АКВАФОР успешно прошла аудит SEDEX в соответствии с требованиями SMETA и внесена в реестр на платформе Sedexglobal. ПЛАТФОРМА SEDEXGLOBAL
Документы